Bang & Olufsen получает подтверждение климатических целей в рамках инициативы Science Based Targets

Целевые показатели Bang & Olufsen

Целевые показатели Bang & Olufsen по сокращению выбросов парниковых газов были подтверждены инициативой «Научно обоснованные цели» (SBTi) и соответствуют 1,5-градусному пути Парижского соглашения. SBTi — это широко признанная добровольная программа достижения корпоративных целей в области климата.

Bang & Olufsen стремится достичь нулевого уровня выбросов по всей цепочке создания стоимости к 2039 финансовому году. Компания уже сократила свое воздействие на климат, сократив операционные выбросы парниковых газов более чем на 80% за последние два года.


Целевые показатели Bang & Olufsen по сокращению выбросов парниковых газов были подтверждены инициативой «Научно обоснованные цели» (SBTi) и соответствуют 1,5-градусному пути Парижского соглашения.

«Мы гордимся тем, что наши цели подтверждены инициативой «Научно обоснованные цели». Это подтверждает, что наши климатические амбиции соответствуют науке и целям Парижского соглашения. Мы хотим принять меры и помочь решить климатические проблемы, и мы будем тесно сотрудничать с клиентами, поставщиками, коллегами по отрасли и регулирующими органами для достижения наших целей», — говорит Йенс Гамборг, вице-президент по устойчивому развитию и коммуникациям Bang & Olufsen.

В 2022 году компания взяла на себя обязательство установить цели в соответствии с SBTi, широко признанной добровольной программой корпоративных климатических целей. За последние два года Bang & Olufsen сократила производственные выбросы парниковых газов более чем на 80%. Компания также выступила с рядом инициатив, в том числе стала первой компанией по производству бытовой электроники, получившей сертификат Cradle to Cradle Certified ©, который является самым амбициозным в мире стандартом замкнутого цикла продукции. Сегодня у компании есть две сертифицированные колонки: Beosound Level и Beosound Emerge.

«Мы хотим возглавить и вдохновить движение в нашей отрасли к безотходному, восстанавливающемуся будущему. Установление амбициозных краткосрочных и долгосрочных целей имеет решающее значение для перехода к «зеленой» технологии, поскольку они стимулируют действия, повышают прозрачность и помогают обеспечить воздействие», — говорит Йенс. Гамборг.

Научно-обоснованные цели и углеродный след Bang & Olufsen были разработаны в сотрудничестве с Carbon Trust, глобальной экспертной консалтинговой компанией по климату, целью которой является ускорение перехода к безуглеродному будущему.

Том Камберледж, директор Carbon Trust, говорит: «Электронная промышленность оказывает значительное влияние на окружающую среду, и поэтому жизненно важно, чтобы предприятия установили амбициозные цели Net Zero, чтобы создать импульс для стратегий, которые сокращают выбросы как на этапе производства, так и на этапе использования. электронная продукция».

«Установив амбициозные цели, основанные на науке и теперь подтвержденные SBTi, Bang & Olufsen подает сильный пример для электронной промышленности. Мы очень рады сотрудничеству с компанией и с нетерпением ждем возможности следить за ее прогрессом в достижении Net Zero. "


Утвержденные цели Bang & Olufsen SBTi:
  • Достичь чистого нуля по всей цепочке создания стоимости к 2039 финансовому году
  • Достичь сокращения выбросов в цепочке создания стоимости на 1,5°C к 2029 финансовому году (сокращение выбросов на 37,8% по сравнению с базовым сценарием 2021 финансового года).
  • Сократить абсолютные выбросы парниковых газов категорий 1 и 2 на 90% к 2028 финансовому году (с целью сохранить этот показатель до 2039 финансового года по сравнению с базовым уровнем 2021 финансового года)

О Bang & Olufsen

Bang & Olufsen — бренд элитной аудиотехники, основанный в 1925 году в Струере, Дания, Питером Бангом и Свендом Олуфсеном, чья преданность и видение остаются основой компании. Уже почти столетие Bang & Olufsen расширяет границы аудиотехнологий и продолжает оставаться в авангарде акустических инноваций.

Сегодня каждое изделие Bang & Olufsen по-прежнему отличается уникальным сочетанием прекрасного звука, вневременного дизайна и непревзойденного мастерства. Инновационные и прогрессивные продукты компании продаются по всему миру в наших магазинах Bang & Olufsen. В компании работает около 900 человек, и она работает более чем на 70 рынках. Акции Bang & Olufsen котируются на NASDAQ Copenhagen A/S.


Об инициативе «Научно-обоснованные цели»

Инициатива Science Based Targets (SBTi) — это корпоративная организация по борьбе с изменением климата, которая позволяет компаниям и финансовым учреждениям по всему миру играть свою роль в борьбе с климатическим кризисом. Мы разрабатываем стандарты, инструменты и рекомендации, которые позволяют компаниям устанавливать цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) в соответствии с тем, что необходимо для удержания глобального потепления ниже катастрофических уровней и достижения нулевого уровня не позднее 2050 года. SBTi зарегистрирован как благотворительная организация. , с дочерней компанией, которая будет размещать наши целевые службы проверки. Нашими партнерами являются CDP, Глобальный договор ООН, Коалиция «Мы имеем в виду бизнес», Институт мировых ресурсов (WRI) и Всемирный фонд природы (WWF).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
1